Звоните с 10:00 до 18:00 | Пн-Пт или пишите на почту: info@taurus-m.ru
г. СПб, пр. Обуховской Обороны, д. 112к2, лит. 3, офис 511
г. Москва, Ленинградский проспект, 37к9, офис 311

Проект №2

Проект №2 Проект №2

    Для офиса строительной компании «Старт Девелопмент» на Аптекарской набережной мы проектировали и изготавливали мебель для приемной зоны – стойку ресепшн и стеллажи для бумаг. Дизайн помещения и уже имеющаяся мебель для сотрудников были выдержаны  в традиционном для офисов стиле, поэтому основной задачей нашей мебели, помимо функциональной, стало смещение акцентов для придания большей динамичности.

    Для нашей мебели мы выбрали классический белый цвет, который по определению перетягивает внимание на себя, являясь абсолютно самодостаточным  и не требующим излишних вычурностей в конструктиве стойки. Для усиления эффекта ресепшн была изготовлена в нарядном глянце и подсвечена. По стечению обстоятельств завершение наших работ совпало с наступлением и празднованием нового года, так что подсвеченная стойка составляла вполне конкурентоспособную альтернативу наряженной новогодней елке!

Для «разбавления» классической офисной мебели в рабочей зоне были изготовлены  разноуровневые белые стеллажи для бумаг  из ламинированного ДСП в гладком тиснении. Стеллажи также выполняли функцию зонирования, отделяя рабочую зону от смежных зон отдыха и приемной.

Используемые материалы:

вертикальные поверхности, зона гостевой столешницы и цоколь – МДФ, 22мм, облицованный глянцевым пластиком ABET 410 Luchida;

рабочая столешница – ДСП, 22мм, белый скандинавский;

корпус – ДСП, 16мм, белый скандинавский;

кромка – АВС, 2мм;

фурнитура – Hettich;

подсветка фасадной части и цоколя – белый холодный свет.

 

Срок изготовления: 10 рабочих дней

 

Менеджер проекта – Михаил Сальков

на заказ
  • Проект №2
  • Проект №2
  • Проект №2
  • Проект №2
  • Проект №2
  • Проект №2

Данный проект может быть выполнен в нужном вам цвете и размере.

    Для офиса строительной компании «Старт Девелопмент» на Аптекарской набережной мы проектировали и изготавливали мебель для приемной зоны – стойку ресепшн и стеллажи для бумаг. Дизайн помещения и уже имеющаяся мебель для сотрудников были выдержаны  в традиционном для офисов стиле, поэтому основной задачей нашей мебели, помимо функциональной, стало смещение акцентов для придания большей динамичности.

    Для нашей мебели мы выбрали классический белый цвет, который по определению перетягивает внимание на себя, являясь абсолютно самодостаточным  и не требующим излишних вычурностей в конструктиве стойки. Для усиления эффекта ресепшн была изготовлена в нарядном глянце и подсвечена. По стечению обстоятельств завершение наших работ совпало с наступлением и празднованием нового года, так что подсвеченная стойка составляла вполне конкурентоспособную альтернативу наряженной новогодней елке!

Для «разбавления» классической офисной мебели в рабочей зоне были изготовлены  разноуровневые белые стеллажи для бумаг  из ламинированного ДСП в гладком тиснении. Стеллажи также выполняли функцию зонирования, отделяя рабочую зону от смежных зон отдыха и приемной.

Используемые материалы:

вертикальные поверхности, зона гостевой столешницы и цоколь – МДФ, 22мм, облицованный глянцевым пластиком ABET 410 Luchida;

рабочая столешница – ДСП, 22мм, белый скандинавский;

корпус – ДСП, 16мм, белый скандинавский;

кромка – АВС, 2мм;

фурнитура – Hettich;

подсветка фасадной части и цоколя – белый холодный свет.

 

Срок изготовления: 10 рабочих дней

 

Менеджер проекта – Михаил Сальков

Доставка и оплата

Работы выполняются по 100% предоплате. При заключении договора на сумму от 100000 руб. возможна оплата в 2 этапа: 70% (предоплата) + 30% (доплата в течение 3-5 рабочих дней со дня подписания закрывающих документов). Оплата производится наличными, либо по безналичному расчету. Карты к оплате не принимаются.

Доставка мебели производится в максимально удобное для Вас время.

  • Стоимость доставки по г. Санкт-Петербургу (в пределах КАД) — от 900 руб., в зависимости от объема.
  • Доставка за пределы КАД — 30 руб/км.
  • Стоимость доставки по г. Москва (в пределах МКАД) — от 1500 руб., в зависимости от объема.
  • Доставка за пределы МКАД — 35 руб/км.
C этим товаром покупают
Триада-15 6752 руб.
стоимость рабочего места
Добавить в корзину
Стул барный M9-01 2946 руб.
стоимость рабочего места
Добавить в корзину
Лоток кожаный для блока бумаги 2179 руб.
стоимость рабочего места
Добавить в корзину
Аксессуары
Кожаный стакан 1513 руб.
стоимость рабочего места
Добавить в корзину
Банкетка ТРАВЕЛ со спинкой 4712 руб.
стоимость рабочего места
Добавить в корзину
Акция
Кожаный настольный набор №6 (10 предметов) 28500 руб. 31610 руб.
стоимость рабочего места
Добавить в корзину
Лоток кожаный вертикальный А4 7309 руб.
стоимость рабочего места
Добавить в корзину
Наверх
Заказать обратный звонок
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заказать
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Задать вопрос менеджеру
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных