Звоните с 10:00 до 18:00 | Пн-Пт или пишите на почту: info@taurus-m.ru
г. СПб, пр. Обуховской Обороны, д. 112к2, лит. 3, офис 511
г. Москва, Ленинградский проспект, 37к9, офис 311

Стойка ресепшн белый глянец с подсветкой

Стойка ресепшн белый глянец с подсветкой Стойка ресепшн белый глянец с подсветкой

Для офиса строительной компании «Старт Девелопмент» на Аптекарской набережной мы проектировали и изготавливали мебель для приемной зоны – стойку ресепшн и стеллажи для бумаг. Дизайн помещения и уже имеющаяся мебель для сотрудников были выдержаны  в традиционном для офисов стиле, поэтому основной задачей нашей мебели, помимо функциональной, стало смещение акцентов для придания большей динамичности.

Для нашей мебели мы выбрали классический белый цвет, который по определению перетягивает внимание на себя, являясь абсолютно самодостаточным  и не требующим излишних вычурностей в конструктиве стойки. Для усиления эффекта ресепшн была изготовлена в нарядном глянце и подсвечена. По стечению обстоятельств завершение наших работ совпало с наступлением и празднованием нового года, так что подсвеченная стойка составляла вполне конкурентоспособную альтернативу наряженной новогодней елке!

Для «разбавления» классической офисной мебели в рабочей зоне были изготовлены  разноуровневые белые стеллажи для бумаг  из ламинированного ДСП в гладком тиснении. Стеллажи также выполняли функцию зонирования, отделяя рабочую зону от смежных зон отдыха и приемной.

Используемые материалы:

вертикальные поверхности, зона гостевой столешницы и цоколь – МДФ, 22мм, облицованный глянцевым пластиком ABET 410 Luchida;

рабочая столешница – ДСП, 22мм, белый скандинавский;

корпус – ДСП, 16мм, белый скандинавский;

кромка – АВС, 2мм;

фурнитура – Hettich;

подсветка фасадной части и цоколя – белый холодный свет.

 

Срок изготовления: 10 рабочих дней

 

Менеджер проекта – Михаил Сальков

Данный проект может быть выполнен в нужном вам цвете и размере.

Для офиса строительной компании «Старт Девелопмент» на Аптекарской набережной мы проектировали и изготавливали мебель для приемной зоны – стойку ресепшн и стеллажи для бумаг. Дизайн помещения и уже имеющаяся мебель для сотрудников были выдержаны  в традиционном для офисов стиле, поэтому основной задачей нашей мебели, помимо функциональной, стало смещение акцентов для придания большей динамичности.

Для нашей мебели мы выбрали классический белый цвет, который по определению перетягивает внимание на себя, являясь абсолютно самодостаточным  и не требующим излишних вычурностей в конструктиве стойки. Для усиления эффекта ресепшн была изготовлена в нарядном глянце и подсвечена. По стечению обстоятельств завершение наших работ совпало с наступлением и празднованием нового года, так что подсвеченная стойка составляла вполне конкурентоспособную альтернативу наряженной новогодней елке!

Для «разбавления» классической офисной мебели в рабочей зоне были изготовлены  разноуровневые белые стеллажи для бумаг  из ламинированного ДСП в гладком тиснении. Стеллажи также выполняли функцию зонирования, отделяя рабочую зону от смежных зон отдыха и приемной.

Используемые материалы:

вертикальные поверхности, зона гостевой столешницы и цоколь – МДФ, 22мм, облицованный глянцевым пластиком ABET 410 Luchida;

рабочая столешница – ДСП, 22мм, белый скандинавский;

корпус – ДСП, 16мм, белый скандинавский;

кромка – АВС, 2мм;

фурнитура – Hettich;

подсветка фасадной части и цоколя – белый холодный свет.

 

Срок изготовления: 10 рабочих дней

 

Менеджер проекта – Михаил Сальков

Доставка и оплата

Работы выполняются по 100% предоплате. При заключении договора на сумму от 100000 руб. возможна оплата в 2 этапа: 70% (предоплата) + 30% (доплата в течение 3-5 рабочих дней со дня подписания закрывающих документов). Оплата производится наличными, либо по безналичному расчету. Карты к оплате не принимаются.

Доставка мебели производится в максимально удобное для Вас время.

  • Стоимость доставки по г. Санкт-Петербургу (в пределах КАД) — от 900 руб., в зависимости от объема.
  • Доставка за пределы КАД — 30 руб/км.
  • Стоимость доставки по г. Москва (в пределах МКАД) — от 1500 руб., в зависимости от объема.
  • Доставка за пределы МКАД — 35 руб/км.
Как заказать?

Вы можете оформить заказ любым из следующих способов:

1. Через корзину на сайте

2. Позвонив по телефону:
+7 (812) 612-70-71 (Санкт-Петербург)
+7 (495) 291-70-71 (Москва)

3. Отправив письмо на info@taurus-m.ru

4. Заполнив форму обратной связи

C этим товаром покупают
Офисный стул для посетителей СН-659 6669 руб.
стоимость рабочего места
Добавить в корзину
Офисный диван КОМПАКТ 11916 руб.
стоимость за 2-х местный диван
Добавить в корзину
Мебельный сейф New-30 5757 руб.
стоимость рабочего места
Добавить в корзину
Журнальный столик СТ-884 5944 руб.
стоимость рабочего места
Добавить в корзину
Аксессуары
Наверх
Задать вопрос менеджеру
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных