Для офиса строительной компании «Старт Девелопмент» на Аптекарской набережной мы проектировали и изготавливали мебель для приемной зоны – стойку ресепшн и стеллажи для бумаг. Дизайн помещения и уже имеющаяся мебель для сотрудников были выдержаны в традиционном для офисов стиле, поэтому основной задачей нашей мебели, помимо функциональной, стало смещение акцентов для придания большей динамичности.
Для нашей мебели мы выбрали классический белый цвет, который по определению перетягивает внимание на себя, являясь абсолютно самодостаточным и не требующим излишних вычурностей в конструктиве стойки. Для усиления эффекта ресепшн была изготовлена в нарядном глянце и подсвечена. По стечению обстоятельств завершение наших работ совпало с наступлением и празднованием нового года, так что подсвеченная стойка составляла вполне конкурентоспособную альтернативу наряженной новогодней елке!
Для «разбавления» классической офисной мебели в рабочей зоне были изготовлены разноуровневые белые стеллажи для бумаг из ламинированного ДСП в гладком тиснении. Стеллажи также выполняли функцию зонирования, отделяя рабочую зону от смежных зон отдыха и приемной.
Используемые материалы:
вертикальные поверхности, зона гостевой столешницы и цоколь – МДФ, 22мм, облицованный глянцевым пластиком ABET 410 Luchida;
рабочая столешница – ДСП, 22мм, белый скандинавский;
корпус – ДСП, 16мм, белый скандинавский;
кромка – АВС, 2мм;
фурнитура – Hettich;
подсветка фасадной части и цоколя – белый холодный свет.
Срок изготовления: 10 рабочих дней
Менеджер проекта – Михаил Сальков
Вы можете купить товар Стойка ресепшн белый глянец с подсветкой по низкой цене в интернет-магазине Таурус-М, условия заказа и доставки смотрите на соответствующих вкладках "Как заказать?" и "Доставка и оплата".
Работы выполняются по 100% предоплате. При заключении договора на сумму от 100000 руб. возможна оплата в 2 этапа: 70% (предоплата) + 30% (доплата в течение 3-5 рабочих дней со дня подписания закрывающих документов). Оплата производится наличными, либо по безналичному расчету. Карты к оплате не принимаются.
Доставка мебели производится в максимально удобное для Вас время. Стоимость доставки зависит от объема (или габаритов груза)
Вы можете оформить заказ любым из следующих способов:
1. Через корзину на сайте
2. Позвонив по телефону:+7 (812) 612-70-71 (Санкт-Петербург)+7 (495) 291-70-71 (Москва)
3. Отправив письмо на [email protected]
4. Заполнив форму обратной связи
Введите свое имя, город и телефон, и мы позвоним Вам для уточнения время выезда замерщика
*Все данные конфиденциальны
Введите свое имя, город и телефон, и мы позвоним!
Срок доставки: 1 день (после оплаты)
Время доставки: Максимально удобное для Вас
Подъем и такелаж: до 20 единиц мебели
Срок сборки: В день доставки
Перезвоним сами, в удобное для вас время!
Планировочное решение
Несколько вариантов комплектации
Готовое коммерческое предложение с обоснованием лучшей цены
Заполните небольшую форму ниже и мы свяжемся с Вами в течении 15 минут для обсуждения деталей