Звоните с 10:00 до 18:00 | Пн-Пт или пишите на почту: info@taurus-m.ru
г. СПб, пр. Обуховской Обороны, д. 112к2, лит. 3, офис 511
г. Москва, Ленинградский проспект, 37к9, офис 311

Стойка ресепшн низкая белый глянец

Стойка ресепшн низкая белый глянец Стойка ресепшн низкая белый глянец

Рабочую зону с элементами  промо-стойки  на 4-5 рабочих мест  мы изготавливали по заказу нашего постоянного клиента – автосалона «Автоцентр Аврора» на Кубинской улице – по предоставленному бренд-буку с подробным описанием  материалов и размерами стойки.  Мы лишь согласовали декоры материалов и после подписания договора изготовили стойку в оговоренные договором сроки. Кроме того, мы изготовили  рабочие столы для сотрудников в торговом зале и подобрали комфортные кресла на крестовине для посетителей автосалона.

Используемы материалы:

корпус ресепшн  и рабочих столов– ДСП, 16мм;

столешницы (гостевая и рабочие) – ДСП, 25мм;

кромка – ABC 2мм, 04мм;

вертикальные поверхности  – пластик, глянец;

фурнитура – Hettich;

срок изготовления – 10 рабочих дней;

менеджер проекта – Ольга Козина.

Данный проект может быть выполнен в нужном вам цвете и размере.

Рабочую зону с элементами  промо-стойки  на 4-5 рабочих мест  мы изготавливали по заказу нашего постоянного клиента – автосалона «Автоцентр Аврора» на Кубинской улице – по предоставленному бренд-буку с подробным описанием  материалов и размерами стойки.  Мы лишь согласовали декоры материалов и после подписания договора изготовили стойку в оговоренные договором сроки. Кроме того, мы изготовили  рабочие столы для сотрудников в торговом зале и подобрали комфортные кресла на крестовине для посетителей автосалона.

Используемы материалы:

корпус ресепшн  и рабочих столов– ДСП, 16мм;

столешницы (гостевая и рабочие) – ДСП, 25мм;

кромка – ABC 2мм, 04мм;

вертикальные поверхности  – пластик, глянец;

фурнитура – Hettich;

срок изготовления – 10 рабочих дней;

менеджер проекта – Ольга Козина.

Доставка и оплата

Работы выполняются по 100% предоплате. При заключении договора на сумму от 100000 руб. возможна оплата в 2 этапа: 70% (предоплата) + 30% (доплата в течение 3-5 рабочих дней со дня подписания закрывающих документов). Оплата производится наличными, либо по безналичному расчету. Карты к оплате не принимаются.

Доставка мебели производится в максимально удобное для Вас время.

  • Стоимость доставки по г. Санкт-Петербургу (в пределах КАД) — от 900 руб., в зависимости от объема.
  • Доставка за пределы КАД — 30 руб/км.
  • Стоимость доставки по г. Москва (в пределах МКАД) — от 1500 руб., в зависимости от объема.
  • Доставка за пределы МКАД — 35 руб/км.
Как заказать?

Вы можете оформить заказ любым из следующих способов:

1. Через корзину на сайте

2. Позвонив по телефону:
+7 (812) 612-70-71 (Санкт-Петербург)
+7 (495) 291-70-71 (Москва)

3. Отправив письмо на info@taurus-m.ru

4. Заполнив форму обратной связи

C этим товаром покупают
Офисный диван СИТИ 13049 руб.
стоимость за 2-х местный диван
Добавить в корзину
Аксессуары
Цветочница КР-3 2286 руб.
стоимость рабочего места
Добавить в корзину
Цветочница КР-2 1997 руб.
стоимость рабочего места
Добавить в корзину
Пюпитр Кутьер-2 6790 руб.
стоимость рабочего места
Добавить в корзину
Акция
Кожаный настольный набор №7 (7 предметов) 15200 руб. 16890 руб.
стоимость рабочего места
Добавить в корзину
Наверх
Задать вопрос менеджеру
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных