Звоните с 10:00 до 18:00 | Пн-Пт или пишите на почту: info@taurus-m.ru
Кол-во товаров на странице:
20 50 100

Офисная мебель для персонала

Мебель для персонала Simple 2361  руб.
стоимость рабочего стола

Цвета: серый, Легно темный, Легно светлый

Подробнее
- 10%
Мебель для персонала Тренд 2232 руб. 2480 руб.
стоимость рабочего стола

Цвета: вишня, бук, венге, итальянский орех, Яблоня Локарно, св. серый

Подробнее
Мебель для персонала Эконом 2548  руб.
стоимость рабочего стола

Цвета: венге, дуб, бук бавария, орех

Подробнее
скидка 15%
Мебель для персонала Фэнтэзи 2277 руб. 2679 руб.
стоимость рабочего стола

Цвета: на выбор

Подробнее
Мебель для персонала Арго 2985  руб.
стоимость рабочего стола

Цвета: орех, бук, серый, груша, синий

Подробнее
Мебель для персонала Public Comfort 3053  руб.
стоимость рабочего стола

Цвета: на выбор

Подробнее
Мебель для персонала Стиль 3156  руб.
стоимость рабочего стола

Цвета: орех, бук бавария, дуб, венге

Подробнее
Мебель для персонала Imago 3467  руб.
стоимость рабочего стола

Цвета: Груша «Ароза», Французский орех, Ясень Шимо, Клен/металлик, Венге/металлик

Подробнее
-20%
Мебель для персонала Фаворит 3048 руб. 3810 руб.
стоимость рабочего стола

Цвета: бук, груша/графит, орех, венге, дуб беленый

Подробнее
Мебель для персонала Space 4154  руб.
стоимость рабочего стола

Цвета: дуб телемарк, дуб шамони

Подробнее
Мебель для персонала Эрго 4200  руб.
стоимость рабочего стола

Цвета: пепел, бук Бавария, вишня, береза, орех, венге

Подробнее
Мебель для персонала Уно 4245  руб.
стоимость рабочего стола

Цвета: пепел, вишня, орех

Подробнее
Мебель для персонала Мобиле 4286  руб.
стоимость рабочего стола

Цвета: грецкий орех, дуб феррара светлый, молдавская акация

Подробнее
Мебель для персонала Эдэм 4616  руб.
стоимость рабочего стола

цвета: вишня, орех примавера, венге-дуб беленый, пепел

Подробнее
Мебель для персонала X-ten 4634  руб.
Стоимость рабочего стола

цвета: Береза Норд, Дуб Сонома, Рено, зеленый, красный, синий

Подробнее

Каждый владелец компании хочет, чтобы его бизнес процветал. Самостоятельно достичь такого результата невозможно – только с помощью команды профессионалов. А команда – это люди, которые хотят премию за перевыполнение плана, кофе-тайм каждые несколько часов и удобную мебель для персонала.

«Таурус-М» предлагает большой выбор эргономичных и функциональных моделей. Наша мебель сконструирована с учетом офисных особенностей: большого количества документов и канцелярских принадлежностей, ограниченного пространства, потока клиентов и частого перемещения сотрудников. У персонала нет времени, чтобы разгребать бардак, а грамотно подобранная мебель поможет его не создавать.

Это была практичная сторона, но важны также и эстетические требования, ведь репутация компании начинается с офиса. Мы «уходим» от стандартных моделей и создаем мебель необычной формы с неожиданной цветовой интерпретацией. В нашем каталоге есть много готовых предложений, но мы также изготавливаем мебель «под ключ». Большая производственная база дает возможность создавать креативные модели для современного, стильного офиса.

Как выбрать мебель для персонала?

Не всегда цена является решающим фактором. На выбор мебели влияет площадь помещения, его дизайн, количество сотрудников и ожидаемая посещаемость офиса. Мы понимаем, насколько сложно порой определиться с моделью, поэтому предлагаем свою помощь. Один звонок – и наш специалист выезжает по вашему адресу, выслушивает пожелания и предлагает варианты, которые удовлетворят ваши запросы.

Выбирая мебель для персонала, важно еще учитывать ее:

  • Износостойкость.
  • Эстетическую привлекательность.
  • Функциональность.
  • Цветовое решение.
  • Мобильность.

Нам доверяют не только кабинеты премиум-класса, но и небольшие, бюджетные проекты, которые намного сложнее реализовать. Ограниченный бюджет, небольшое помещение и потребность в качественной, вместительной, но практически незаметной мебели – такие задачи решают профессионалы «Таурус-М».

В нашем ассортименте большой выбор вместительных шкафов для документов, одежды и личных вещей сотрудников. Офисные тумбы, которые устанавливаются под рукой, чтобы сразу достать папку, книгу, степлер или печать. Ну и, конечно же, столы для персонала, оснащенные подставками для ПК и удобными выдвижными ящиками.

Звоните! Наш специалист поможет вам сделать правильный выбор.

Наверх
Заказать обратный звонок
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заказать
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Задать вопрос менеджеру
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных