Звоните с 10:00 до 18:00 | Пн-Пт или пишите на почту: info@taurus-m.ru
г. СПб, пр. Обуховской Обороны, д. 112к2, лит. 3, офис 511
г. Москва, Ленинградский проспект, 37к9, офис 311

Проект №12

Проект №12 Проект №12

  Стойку для буфета мы изготавливали для нашего постоянного заказчика – автосалона «Автоцентр Аврора» на Кубинской улице. Традиционно автосалон предоставил все необходимые документы для изготовления данной стойки, мы лишь следовали всем заданиям в бренд-буке.  И в данном случае это была очередная комплексная поставка: мы изготовили помимо буфетной стойки также столы с круглыми столешницами на металлических опорах и подобрали стулья для кафе. Таким образом, помещение для буфета было укомплектовано мебелью полностью.

Используемы материалы:

корпус стойки– ДСП, 16мм;

столешницы (гостевая и рабочие) – ДСП, 25мм;

распашная дверь - ДСП, 16мм;

кромка – ABC 2мм, 04мм;

вертикальные поверхности  – пластик;

карниз – ДСП, 25мм; пластик;

джокерные трубы D=25мм;

фурнитура – Hettich;

срок изготовления – 10 рабочих дней;

менеджер проекта – Ольга Козина.

на заказ
  • Проект №12
  • Проект №12
  • Проект №12
  • Проект №12
  • Проект №12
В наличии

Данный проект может быть выполнен в нужном вам цвете и размере.

  Стойку для буфета мы изготавливали для нашего постоянного заказчика – автосалона «Автоцентр Аврора» на Кубинской улице. Традиционно автосалон предоставил все необходимые документы для изготовления данной стойки, мы лишь следовали всем заданиям в бренд-буке.  И в данном случае это была очередная комплексная поставка: мы изготовили помимо буфетной стойки также столы с круглыми столешницами на металлических опорах и подобрали стулья для кафе. Таким образом, помещение для буфета было укомплектовано мебелью полностью.

Используемы материалы:

корпус стойки– ДСП, 16мм;

столешницы (гостевая и рабочие) – ДСП, 25мм;

распашная дверь - ДСП, 16мм;

кромка – ABC 2мм, 04мм;

вертикальные поверхности  – пластик;

карниз – ДСП, 25мм; пластик;

джокерные трубы D=25мм;

фурнитура – Hettich;

срок изготовления – 10 рабочих дней;

менеджер проекта – Ольга Козина.

Доставка и оплата

Работы выполняются по 100% предоплате. При заключении договора на сумму от 100000 руб. возможна оплата в 2 этапа: 70% (предоплата) + 30% (доплата в течение 3-5 рабочих дней со дня подписания закрывающих документов). Оплата производится наличными, либо по безналичному расчету. Карты к оплате не принимаются.

Доставка мебели производится в максимально удобное для Вас время.

  • Стоимость доставки по г. Санкт-Петербургу (в пределах КАД) — от 900 руб., в зависимости от объема.
  • Доставка за пределы КАД — 30 руб/км.
  • Стоимость доставки по г. Москва (в пределах МКАД) — от 1500 руб., в зависимости от объема.
  • Доставка за пределы МКАД — 35 руб/км.
C этим товаром покупают
Офисное кресло для руководителя СН-444WD 22760 руб.
стоимость рабочего места

материал: натуральная кожа

цвет: на выбор

Купить
Офисный диван РОСА 20550 руб.
стоимость за 2-х местный диван

материал: экокожа, рогожка

цвет: на выбор

Купить
Металлический стеллаж (h2500мм, глубина 500мм) 4502 руб.
стоимость рабочего места

размеры: 700*500*2500

Купить
Стул для кафе М43-01 3520 руб.
стоимость рабочего места

материал: металлокаркас/искусственная кожа-ткань

цвет: на выбор

Купить
Аксессуары
Кожаный настольный набор №4 (5 предметов) 18200 руб.
стоимость рабочего места

материал: кожа

цвет: шоколад

Купить
Пюпитр Кутьер-2 6790 руб.
стоимость рабочего места

Размер: h 850-1451мм

цвет: черный/нерж.

Купить
Кожаный настольный набор №2 (6 предметов) 20400 руб.
стоимость рабочего места

материал: кожа

цвет: шоколад

Купить
Акция
Кожаный настольный набор №10 (10 предметов) 25300 руб. 28190 руб.
стоимость рабочего места

материал: кожа

цвет: черный

Купить
Наверх
Заказать обратный звонок
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Заказать
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Задать вопрос менеджеру
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных